Главная страница >> Сервис и решения >> Сервисные решения

Контакты

Россия, 390047, Рязанская область, г. Рязань, ул. Куйбышевское шоссе, дом. 29, литера М, комната 2.

Тел.: 8 (4912) 99-49-88
E-mail: info@forklift62.ru

Сервисные решения

Наш сервис отличается от других компаний тем,. что мы являемся официальным партнером TOYOTA, а следовательно все общемировые требования компании TOYOTA по предоставлению послепродажных услуг мы осуществляем в полном объёме.  Мы работаем исключительно по методике ТОЙОТА с применением специального оборудования ТОЙОТА. Все наши механики проходят обучение японскими специалистами и инструкторами нашей компании, которые в свою очередь прошли аттестацию в учебных центрах ТОЙОТА в Японии. Каждый год наши механики аттестуются и подтверждают свою категорию либо повышают её. В течение года проходят семинары и встречи с японскими инструкторами, которые информируют об изменении конструкции погрузчика, либо проводят обучение по новым моделям. Следует заметить, что мы следуем корпоративным стандартам по всем вопросам, касающихся сервиса погрузчика. Не стала и исключением и униформа наших механиков, которая сшита и окрашена в цвет в соответствии с требованиям ТОЙОТА. В нашей сервисной зоне выполняются работы по предпродажной подготовке, а также все виды работ, связанные со сложным ремонтом и диагностикой. Предпродажная подготовка осуществляется квалифицированным персоналом, задача которого подготовить погрузчик к продаже, а также, если это необходимо, доставить погрузчик к клиенту, передать его и провести инструктаж по правильной эксплуатации погрузчика. В сервисную зону в основном поступают погрузчики, диагностика и ремонт которых на территории клиента невозможна, вследствие сложности отдельных видов работ. Сервисная зона оборудована дополнительным специальным оборудованием, позволяющим выполнять работы любой сложности. В частности диагностика электрооборудования и электронных систем погрузчика осуществляется с помощью выносных анализаторов, а проверка работоспособности отдельных узлов и агрегатов может осуществляться с помощью симулятора. Так же существуют специальные светодиодные системы поверки работоспособности электрооборудования.

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры осуществляется на диагностических стендах с применением оригинальных приспособлений и оборудования.

Снятие и установка крупногабаритных узлов и агрегатов осуществляется с помощью кранбалки. Обработкой заявок на обслуживание и ремонт осуществляется экспертами отдела сервис.

Связавшись с Вами они уточняют информацию которая отображена в заявке, а также объяснят вам возможные методы ремонта и обслуживания, определят время и стоимость проведения ремонта, способ оплаты услуг, и направят к Вам сервисную мастерскую в удобное для Вас время. И специально для этого мы предусмотрели мобильные сервисные мастерские, оснащенные всем необходимым оборудованием и готовые в любую минуту выехать к Вам на помощь. На складе компании имеется большой ассортимент запасных частей и расходных материалов по всей гамме поставляемого оборудования (более 2500 наименований). Также организована система авиа-поставок запасных частей (срок выполнения до 3-х недель). Компания ТОЙОТА, в какой бы стране мира не был ее филиал, придерживается японских традиций, а значит «Качество продукции и удовлетворение клиента прежде всего»!